Целевой рынок. Влияние на развитие бизнеса Каждый частный предприниматель в первую очередь должен понимать, для кого будет реализовываться продукция. Для этой цели производится сегментация рынка, что заключается в поиске целевого рынка, а также покупателя. Из этих факторов определяются конкурентно способные…
Реклама и потребители Получив результаты многолетних исследований, стало известно, что потребители не знают, что именно они хотят приобрести. В большинстве случаев, основой для принятия решения является реклама, что задействуется на подсознании, при этом сознание и рациональность фактически не принимают участие.…
Бюджет для рекламной компании Если обратить внимание на рекламу, то можно отметить тот факт, что большая часть крупных рекламодателей находятся в постоянном поиске мелких рекламных агентств для проведения своей рекламной кампании. Вполне естественно возникает вопрос о том, что у компаний…
Что представляет собой аутсорсинг маркетинга Аутсорсинг маркетинга представляет собой передачу функций маркетинга определенной консалтинговой компании, которая оказывает влияние на их реализацию в соответствие с требованиями клиента. Увеличение интереса к аутсорсингу маркетинга обуславливается усилением конкурентной борьбы за сферу влияния, а также…
Маркетинговые исследования в качестве инструмента для развития бизнеса Переоценить важность владения важной информацией достаточно сложно в любой сфере жизни, а в особенности в той, что касается предпринимательской деятельности. Благодаря маркетинговым исследованиям, можно сложить точную картину ситуации на постоянно меняющемся рынке…
Техника холодных звонков На сегодняшний день наблюдается тенденция получения материального результата. Для успешных и перспективных людей наиболее интересные темы связаны с финансами, прибылью, работой, выгодой и продажами. На современном рынке функционирует множество фирм и организаций, которые продают свой товар либо…
Распространенные ошибки, которые ведут к снижению уровня продаж Даже те компании, которые минули начальный этап раскрутки и заняли лидирующие позиции, допускают распространенные стратегические ошибки. Так, нередка ситуация, когда была составлена стратегия по запуску продукции, проведена рекламная кампания, при этом сам…
Смена упаковки как один из видов борьбы с компаниями – паразитами Довольно редко в стратегическом маркетинге используют данный метод по той причине, что при неправильном расчете последствия могут быть неутешительными – большая потеря доли в сегменте, а в некоторых случаях…
Стратегический маркетинг для увеличения доли покрытия рынка Когда бренд только начинает осваивать потребительский рынок, он придерживается простой стратегии, соответствуя всем правилам маркетинга. Вначале работа ведется в двух основных направлениях – это традиционная торговля и сетевые магазины. Но стоит определить и…
Брендинг – когда имя работает на благо компании Брендинг представляет собой самую высокую степень развития маркетинговой деятельности. Сразу отметим, что брендинг является гарантией пожизненного успеха фирмы, ее владельцев и сотрудников. Именно бренд становится причиной приобретения того или иного продукта. Но…
В чем заключается маркетинговый аудит Маркетинговый аудит представляет собой способ изучения среды, реализации и стратегии деятельности компании, которые отличаются периодичностью, независимостью и всесторонностью. Цель, которую выполняет маркетинговый аудит современности – это выявление неиспользуемых и скрытых возможностей компании, а также создание…
Необходимы ли маркетинговые исследования? Маркетинговые исследования проводятся с целью получения достоверных сведений о рынке, где планируется реализация продукции либо услуг, а также о внутрифирменной среде, которая оказывает влияние на деятельность компании. Целью является и получение информации об инструментарии маркетинга, который…
Отличительные особенности российского бизнеса Функционирование и развитие предпринимательской деятельности в России зависит от экономических и политических условий, что преобладают в стране. Так, успешное развитие может быть в случае доминирования рыночного вида экономических отношений. Стоит отметить тот факт, что в России…
Влияние маркетинговых коммуникаций В последнее время маркетинговые коммуникации стали незаменимой частью маркетинговой политики в компании. Конечно же, чем более качественно и эффективно налажена маркетинговая коммуникация с партнерами, потребителями, конкурентами, высшими органами, тем увеличивается вероятность быстрого развития компании. Начиная разговор о…
Какие способы продвижения товара оправданны? Совершенно не зря рекламу считают двигателем прогресса. В западных школах маркетинга рекомендуют тратить на нее до 30% оборота. Но для отечественных предпринимателей это большие суммы. Грамотный маркетолог просчитывает до малейших деталей особенности продвижения товара, начиная…
Создание правильного имиджа компании Имидж компании – это, в первую очередь, мнение сотрудников, клиентов, инвесторов, акционеров и всех людей, которые имеют прямое или косвенное отношение к вашей организации. Нередко под имиджем компании рассматривают стиль фирмы, менталитет сотрудников, а также корпоративный…
Как вести себя с конкурентами? Начиная свое предпринимательское дело либо развивая компанию работодателя необходимо не только найти надежных партнеров, но и выстроить отношения с конкурентами. Многие отметят, что занимаясь бизнесом, обращать внимания на кого-либо не стоит. Но такое утверждение нельзя…
 Основные советы в маркетинге Самое первое – это печать рекламы на открытке и ее отправка потенциальным клиентам. Наиболее эффективен способ в том случае, когда сообщение будет небольшое. Наличие небольшой рекламы либо объявления также положительно скажется на результате. За счет этого…
Метод разработки эффективного профиля компании Профиль компании представляет собой краткую обзорную информацию о вашей фирме, что функционирует на определенном рынке и создает в рамках этой сферы вашу репутацию. Используется профиль компании для того, чтобы помочь целевой аудитории сделать выбор в…
Франшиза – эффективное решение коммерческих проблем Нередко происходит ситуация, когда бизнес, работающий с клиентами, достигает того порога, когда расширение за собственные средства не целесообразно, а конкуренты стремительно догоняют. В этот момент необходимо принять новую стратегию ведения дела, и одним из…
Франчайзинг в системе «покупки-продажи» бизнеса Франчайзинг представляет собой системное сотрудничество между владельцем торговой марки (франчайзер) и покупателем прав на использование бренда (франчайзи). Определенная выгода обеспечивается как для владельца франшизы, так и для покупателя. Оплата производится несколькими способами, к примеру, единоразовая…
Стоимость бизнеса по франшизе Стоимость франшизы может существенно отличаться, что зависит от некоторых факторов. В первую очередь цена франшизы определяется популярностью бренда. Далее, учитывается время существования этого бренда. Так, условия контракта, сфера деятельности и многие другие нюансы влияют на конечную…
Микрофранчайзинг В структуре бизнеса выделена отдельная социальная составляющая – микрофранчайзинг. Суть данного вида деятельности схожа с программами микрокредитования, которые ориентированы на социально незащищенные слои населения. Но микрофранчайзинг не ограничивается обеспечением первоначальным капиталом начинающих предпринимателей с малым объемом финансовых средств. Микрофранчайзинг…
Распространение франчайзинга на российском рынке Франчайзинг представляет собой новую форму предпринимательской деятельности в России. Рассмотрим подробнее, что собой представляет франчайзинг и какими темпами он распространяется в Российской Федерации. Франчайзинг – это отдельная форма ведения бизнеса, в ходе которого крупная компания…
Дутые франшизы В нашей стране сегодня отсутствует четкое определение проведения франчайзинговой сделки на законодательном уровне. Также, термин «франчайзинг» не упоминается в нормативных актах, при этом договорные отношения регулируются главой 54 ГК РФ «Коммерческая концессия», что совершенно не раскрывает сути сделки.…

Последние комментарии

Копирование материала разрешается при условии размещения активной ссылки «Монетозавр»