Франшиза – эффективное решение коммерческих проблем

Нередко происходит ситуация, когда бизнес, работающий с клиентами, достигает того порога, когда расширение за собственные средства не целесообразно, а конкуренты стремительно догоняют. В этот момент необходимо принять новую стратегию ведения дела, и одним из решений может стать франчайзинг. Для того чтобы начать такой бизнес, необходимо разработать свод правил и стандартов, с помощью которых бизнес-идея начнет работать. Все эти правила отрабатываются франчайзером на своих корпоративных предприятиях.

Существует еще один вариант, когда франчайзер создает так называемое «пилотное предприятие», которое представляет собой прототип, где можно проводить исследования того, как работает схема в реальных условиях.

В том случае, если некоторые структуры не работают, то они тут же удаляются. Франчайзеру необходимо найти лучшие пути для развития своего бизнеса, максимально возможно исключая ошибки и трудности.

Важнейшими составляющими для франчайзинга можно назвать практику и опыт. Нежелательно отталкиваться от убеждения, что потребителю достаточно одного популярного бренда. Вполне вероятно, что покупатель зайдет в магазин, но каким образом будет идти бизнес без внутренней организации – неизвестно. К тому же, ни один франчайзер не будет продавать права на использование только одного бренда. Это основано на том, что франчайзи должен реализовывать товар или услуги одинаково во всех торговых точках, в любом городе. Только таким образом товарный знак, в который были вложены существенные финансы, станет привлекательным для клиентов.

Конечно же, франчайзер может проверять соответствие товаров и услуг, которые предлагаются франчайзи. Стоит отметить, что заверения о том, что никаких проверок со стороны франчайзера не будет должно вызывать подозрения. Скорее всего, итогом станет исчезновение такого продавца после того, как будет получен первоначальный взнос.
Франчайзер обязан следить за деятельностью и развитием своего бренда. В ином случае при разнобойном выполнении условий договора, франчайзи попросту сотрут индивидуальность торговой марки. Так, франчайзер получает прибыль от деятельности франчайзи. По этой причине он должен оказать посильную помощь в начале бизнеса, провести семинары, практикумы. В некоторых случаях не лишним будет предоставление кредита, чтобы предприятие успешно развивало торговую марку в своем регионе.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Другие материалы в этой категории: « Франчайзинг в системе «покупки-продажи» бизнеса

Последние комментарии

Копирование материала разрешается при условии размещения активной ссылки «Монетозавр»