Микрофранчайзинг

В структуре бизнеса выделена отдельная социальная составляющая – микрофранчайзинг. Суть данного вида деятельности схожа с программами микрокредитования, которые ориентированы на социально незащищенные слои населения. Но микрофранчайзинг не ограничивается обеспечением первоначальным капиталом начинающих предпринимателей с малым объемом финансовых средств.

Микрофранчайзинг представляет собой часть инициативы ПРООН, направленная на обеспечение развития инклюзивных рынков.

Эта бизнес-модель включает малообеспеченных граждан в качестве:

  • сотрудников, производителей или предпринимателей;
  • клиентов, потребителей или покупателей

Целью микрофранчайзинга является увеличение прибыли, расширение рынка, укрепление систем снабжения, повышение производительности, обеспечение стабильного дохода, а также расширение возможностей для малообеспеченных граждан. Одной из наиболее успешных форм реализации интересов является именно микрофранчайзинг, что представляет собой инклюзивную взаимовыгодную модель при сотрудничестве небогатого населения и крупных компаний.

Преимущества данного вида бизнеса.

Мотивация бизнеса абсолютно ясна, так как заключается в получении прибыли, изучении рынка сбыта, а также расширении клиентской базы.
На сегодняшний день планету населяет 6,4млрд. людей, из которых в сфере ограниченного доступа к интернету находится 5,4млрд, к электричеству – 1,6млрд, а воде – 1 млрд.

Бизнес планы слабо ориентированы на меркантильные цели по той причине, что расширение рынков сбыта можно отнести к перспективам развития в абсолютно любом бизнесе. Так, в этом направлении социальные сообщества бедняков являются основой развития клиентской базы.

К тому же, статистика обоюдовыгодного сотрудничества была отмечена программой развития ООН, а часть компаний существенно расширили доступ на рынки именно благодаря развитой социальной структуре бедного населения.

Стоит указать основные составляющие успешного развития бизнеса с бедными. В первую очередь – это высокая степень доверия населения, а также знание регионального рынка. Таким образом, микрофранчайзинг является примером эффективной работы бизнес идей, что направлены на реализацию двух задач: извлечение прибыли и блага для малообеспеченных слоев населения. На сегодняшний день план был реализован в Кении, Индии и Филлипинах.

Отличительными особенностями ведения микрофранчайзинга являются минимальные инвестиции либо их отсутствие, обеспечение продукцией партнеров, обучение сотрудников, а также контроль качества выполнения работы. Эту структуру можно сравнить с менеджментом оптовых фирм, связанных с реализацией товаров через дилерскую сеть. Но далеко не все проекты связаны с реализацией дешевой продукции, так как некоторая часть представлена успешным примером ресторанного бизнеса, курсов иностранного языка, парикмахерских услуг, кофейных плантаций, магазинов сотовой связи.

В этом случае государственная поддержка не является обязательной по той причине, что основана на взаимовыгодном сотрудничестве. Так, популярными примерами взаимной выгоды является реализация очков VisionSprihg, медицинских препаратов The HealfStore Foundation, а также сети аптек и клиник CFW.

Благодаря положительной статистике реализации взаимных интересов в сфере микрофранчайзинга можно выделить перспективы дальнейшего развития данной модели ведения бизнеса, сотрудничая с малоимущим населением.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

Копирование материала разрешается при условии размещения активной ссылки «Монетозавр»