Преимущества ведения бизнеса с франшизой

Не так давно термин «франчайзинг» был мало распространен в предпринимательской сфере по той причине, что этот бизнес считался сложным, обладающим высокими запросами к фирме, что приобретает франшизу. На сегодняшний день мы видим, что подобные проекты реализуются гораздо активнее. В действительности оказалось, что разработка франшизы в теории не настолько сложна. Даже студенты экономических факультетов легко справляются с этой задачей. Более трудоемкой задачей является организация работы компании, которая реализует все нюансы теории.  

В том случае, если компания либо отдельный предприниматель решил приобрести франшизу, то таким способом была получена возможность ускоренного достижения нескольких целей:

  •  быстрый рост компании. В случае неправильного планирования деятельности компании, а также несоблюдения инструкций, обусловленных франшизой, бизнес вместо прибыли может принести большие проблемы. Но в том случае, когда компания имеет широкую сеть предприятий и филиалов, вполне рационально разработать стратегию ведения бизнеса. С помощью определенного плана можно уменьшить расходы компании.
    Для того чтобы объяснить подробнее, приведем пример. Так, у компании есть 100 филиалов по всей стране. В каждом представительстве схожие вопросы решают различными способами, так как решения зависят не только от окружения, но и непосредственно от начальника. Как только будет разработана и внедрена франшиза, все задачи решаются по четким инструкциям, так как все ситуации уже просчитаны и для их решения найдено несколько вариантов.
  • рентабельность содержания. Уже известен тот факт, что содержать сеть франчайзинга гораздо дешевле и проще в плане составления отчетов, нежели сети филиалов и дочерних предприятий. Далее, модель действия франчайзинга больше подходит для развития бизнеса в регионах по той причине, что каждая область имеет свою специфику. Так, управляющий сегментом проживает в этом регионе, вследствие чего на основе решения компании можно регулировать бизнес, учитывая ситуацию на местном рынке. Таким образом, франшиза продается местному предпринимателю.
  • маркетинговые стратегии для укрепления бренда. Для франчайзинга гораздо проще организовывать крупные рекламные кампании, когда фирменная сеть уже развита. В том случае, если мы выбираем путь расширения бизнеса с франчайзингом, то желательно подобрать и внедрить запоминающуюся концепцию и единообразный ассортимент продукции. Только в этом случае сеть можно назвать «фирменной». Это значит, что торговая марка будет узнаваемой. Если же расширять компанию самостоятельными и разрозненными филиалами, то стратегия рекламы будет различной, а ассортимент продукции будет отличаться. Такая стратегия совершенно недопустима во франчайзинге.

Конечно же, франчайзинговая модель подходит не каждому. Для этого обязательно учитывается тот факт, что к системе необходимо найти свой подход. Данный вид развития бизнеса подойдет тем фирмам, которые имеют сеть представительств и филиалов, реализующие востребованный товар. В завершении стоит отметить тот факт, что вам придется обучить сотрудников тому, чему научились вы.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

Копирование материала разрешается при условии размещения активной ссылки «Монетозавр»