Распространение франчайзинга на российском рынке

Франчайзинг представляет собой новую форму предпринимательской деятельности в России. Рассмотрим подробнее, что собой представляет франчайзинг и какими темпами он распространяется в Российской Федерации.

Франчайзинг – это отдельная форма ведения бизнеса, в ходе которого крупная компания может продать права на реализацию определенного товара или услуг мелким фирмам. В этой сфере может быть такое, что фирма медленно развивается, слабо отвоевывая свое место на рынке, но при этом есть компании, которые активно осваивают данное направление. Именно такая компания и продает право на реализацию товара. 

Отличительной особенностью в этом случае является то, что компания берет на себя ответственность за обучение работников, которые трудятся в малой фирме. При этом данная фирма обязуется соблюдать установленные правила, которые были разработаны головной компанией. Стоит отметить, что такой ведение бизнеса достаточно прибыльно и предоставляет право молодым компаниям более активно развиться.

Сегодня существует прямой и непрямой франчайзинг. В первом случае осуществляется покупка продавцом франшизы. Все это проводится напрямую, то есть не используют услуги посредников или третьих лиц. Можно сказать, что франчайзинг является отменным инструментом для развития молодой и слабой компании.

Немалая выгода здесь есть и у того, кто реализует франшизу и у того, кто ее приобретает. Так, продавцы франшизы развивают новые сферы реализации продукции, а покупатели приобретают мощное средство для старта бизнеса.

Таким образом, данный вид деятельности выгоден обеим сторонам. Выплата владельцу франшизы вносится по системе договора. Также, покупатель заботится о качестве продукции, поддерживая репутацию на высоком уровне.Все договоры и документы оформляются юридически верно, что позволяет начинать предпринимательскую деятельность без проблем. При этом покупатель не будет переживать о том, что товар не будет реализовываться в городе или стране.

Благодаря активному развитию франчайзинга, российский потребитель получил возможность использования товаров и услуг стран всего мира, если они продали франшизу в российскую компанию. Но при этом, компании-покупатели не будут ущемляться в своих правах, приобретая качественный товар, так как это является заботой владельца франшизы.

Необходимо помнить тот факт, что в закон практически в любой ситуации будет на стороне покупателя, а это значит, что товар в России будет абсолютно таким же, как и в западных странах.

Конечно же, в этом бизнесе есть и свои недостатки, но если договор был оформлен верно, то вся ответственность ляжет на плечи франчайзера, а они уже должны решать большую часть проблем.

К сожалению, немалое количество зарубежных фирм остерегаются осваивать российский рынок. Одной из основных причин является сложность законодательства, но есть и те компании, которые не стали обращать внимания на этот фактор.

В завершении стоит отметить тот факт, что франчайзинг может оказывать положительное влияние на экономическое состояние нашей страны, предоставляя потребителям качественный товар.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Другие материалы в этой категории: « Дутые франшизы Микрофранчайзинг »

Последние комментарии

Копирование материала разрешается при условии размещения активной ссылки «Монетозавр»