Стоимость бизнеса по франшизе

Стоимость франшизы может существенно отличаться, что зависит от некоторых факторов. В первую очередь цена франшизы определяется популярностью бренда. Далее, учитывается время существования этого бренда. Так, условия контракта, сфера деятельности и многие другие нюансы влияют на конечную стоимость франшизы.

На сегодняшний день прибрести бизнес по данной схеме не составляет труда по той причине, что в России уже функционирует более 600 специализированных компаний. Но большая часть компаний имеют разную ценовую политику, вследствие чего можно сказать, что наиболее трудным в случае приобретения франшизы является поиск места, где она будет обладать низкой стоимостью.

В особенности желательно отметить тот факт, что немало мировых титанов франчайзинга уже долгое время имеют отработанную схему, которой они следуют, и отходить от нее они не собираются.

Что касается стоимости в таких местах, то можно с полной уверенностью сказать, что поторговаться в таких фирмах не получится, так как им прекрасно известно, насколько их марка популярна.

По этой причине они не удерживаются за каждого потенциального клиента, ведь если франшизу приобретете не вы, так кто-либо другой примет их условия.
Но в том случае, если компания не столь популярна, а владельцы не особо упрямы, то и стоимость станет предметом обсуждения. Таким образом договариваться можно, а в большинстве случаев и нужно. Если же стоимость не обсуждается, то можно надеяться на весомую поддержку в плане развития.

Цена на франшизу может существенно варьироваться, начиная от нескольких десятков тысяч долларов до нескольких миллионов, что встречается достаточно часто. В качестве примера можно привести всем известный Макдональдс, франшиза на который оценивается в 1,2млн. долларов.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

Копирование материала разрешается при условии размещения активной ссылки «Монетозавр»