Туристический франчайзинг

Все чаще можно услышать такое словосочетание, как туристический франчайзинг. Что же он представляет собой? Рассмотрим подробнее этот термин, и начнем непосредственно с франчайзинга.

Итак, франчайзинг представляет собой сотрудничество компаний, холдингов, трастов с частными предпринимателями и фирмами. Следовательно, туристический франчайзинг – это передача прав пользования торговой маркой дочерней компании (франчайзи). При этом малое предприятие функционирует в качестве отдельного юридического лица. То есть, используется только брендовое название крупной компании, а в остальном эти две фирмы мало связаны между собой. На языке бизнеса данный вид деятельности называется приобретением франшизы.

Для того чтобы объяснить эффективность франчайзинга, необходимо привести пример. Представьте, что вы решили начать свой бизнес, открыв, к примеру, небольшое туристическое агентство. Название вы выбрали исходя из личных предпочтений. При этом приходится учитывать наличие конкурентов, что ведут схожий бизнес в вашем городе. Для того чтобы получить прибыль, вам необходимо приложить массу усилий для раскрутки и рекламы. Если же вы приобретаете франшизу, то изначально ваша фирма и предоставляемые услуги относятся к популярной марке, что известна многим. Одновременно вы получаете логотип, буклеты, которые рекламируют продукцию. Таким образом, вы начинаете бизнес, предоставляя актуальные услуги, которые потенциальные потребители будут приобретать гораздо активнее, нежели в малоизвестной компании .

Беспокоиться о том, что данная услуга приведет к существенным затратам в ходе приобретения франшизы и в дальнейшей работе, не стоит. Конечно же, дополнительные растраты будут, но и доходы не сравнимы с теми, что наблюдаются при ведении бизнеса с неизвестным брендом.

Как только вы определились с тем, с какой компанией вы будете вести сотрудничество, необходимо обратить внимание на некоторые нюансы:

  • приобретение франшизы должно быть легитимным. В этом случае желательно проконсультироваться с другими франчазйи, что уже ведут бизнес с этой компанией, либо  обратитесь   в Ассоциацию франчайзинга;   
  • обязательно исследуйте рынок туристической сферы. Это позволит вам выбрать наиболее успешную и известную компанию;   
  • обязательно просчитайте все планы действия, выяснив выгоду сотрудничества с выбранной компанией.

Для того чтобы ввести в курс дела нового франчайзи, большая часть компаний регулярно проводит семинары, консультации и тренинги.

В завершении стоит отметить тот факт, что бизнес – это деятельность, где всегда есть коммерческий риск, вне зависимости от идеальности плана. Никогда не принимайте поспешные решения, так как вначале необходимо выяснить все положительные и отрицательные стороны.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

Копирование материала разрешается при условии размещения активной ссылки «Монетозавр»