По каким причинам не стоит выбирать снижение цен?

С давних пор использовали тактику, связанную со снижением цен на товары. Но прежде чем вы решите использовать ее, определите то, сможете ли вы избежать торгов.
Нередко продавцы предлагают скидки покупателям, стараясь реализовать товар. Но мало кто интересуется, по какой причине клиент не хочет приобретать его продукцию. Может быть, перед вами неопытный покупатель, который пытается снизить цену, а вполне возможно, что он просто не считает ваш продукт ценным для себя.

Снижение цен довольно часто не повышает объем продаж, при этом наблюдается негативное действие на прибыль. К примеру, вы закупили товар за 70 долларов, а реализуете за 100. Ваша прибыль составляет 30 долларов. Предоставляя скидку, к примеру, 20%, вы уже продаете свой товар за 80 долларов. Это значит, что прибыль составляет всего 10 долларов, то есть доход сокращается на 66%. При этом нет гарантии, что вы компенсируете затраты на обороте, так как если товар не актуален, то он будет реализоваться с той же скоростью, что и раньше.

Но даже не в снижении прибыли состоит проблема. Самое главное – конкуренты также снизят цену, и начнется соревнование. В этом случае победителем станет тот, кто понесет более существенные затраты.

Это три основные причины – снижение доходов, демпинг цен и конкуренты говорят о том, что снижать цены не нужно. Но есть ли альтернативные решения?

Мы можем привести два варианта:

  • Упаковка услуг либо товаров для поддержания высокой стоимости;
  • Измерение и определение ценности.

Предоставляйте дополнительные услуги, но не снижайте цены. Лучше потратьте силы на установку ценности. Это значит, что вам необходимо определить потребности клиента и максимально удовлетворить их. После этого можно вычислить материальное влияние продаваемого продукта и начать его реализацию.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

Копирование материала разрешается при условии размещения активной ссылки «Монетозавр»