PR и реклама: где граница этих понятий? Одна из самых главных задач в области маркетинга заключается в определении роли и места рекламы и PR деятельности в системе маркетинговых коммуникаций. Достаточно сложно найти границу между этими понятиями, а узнать, что из…
Для чего рекламировать бренд Покупатель платит дороже только за бренд даже в сложные экономические времена. Но обязательным условием является наличие того продукта, что он знает и вкусовые качества оставались неизменными. Для чего лидеры потребительского рынка продолжают рекламировать свой продукт даже…
Варианты для снижения затрат на рекламные объявления Несмотря на эффективность и окупаемость рекламы, многие предприниматели отмечают тот факт, что наибольшую часть расходов составляют растраты, что были пущены на раскрутку и продвижение товаров и услуг. Начинающие предприниматели нередко сталкиваются с такой…
Нестандартная реклама – залог успеха в развитии компании Разговоры об устранении надоедливой и раздражающей рекламы ведутся давно. PR-службы ведут поиски качественных и эффективных приемов в рекламе, но финансы тратятся, а результата достигают не многие. При этом внушительные финансовые вложения в…
Обязанности PR-менеджера Про PR, как черный, так и белый, знают сегодня все, но о том, в чем заключаются обязанности специалиста этой сферы деятельности, осведомлены не все. Рассмотрим этот вопрос подробнее, восполняя пробел в знаниях. Главной задачей, воплощение которой лежит на…
Современные тенденции PR-технологий в России Сегодня термин PR известен каждом. Кто-то с помощью этих технологий продает и зарабатывает, а другие покупают, тратя свои финансы. Как и другие технологии, PR постоянно развивается, обновляется, расширяется. Происходят эти процессы непрерывно, динамично и активно,…
Реклама и PR. Отличия и сходные качества Как известно, реклама – это двигатель торговли и главный инструмент продвижения товара и услуг. Она заполонила все источники информации, улицы. Мы видим рекламу по телевиденью, в журналах, на тетрадях, на рекламных столбах, на…
Есть ли необходимость в рекламе для современных компаний? На сегодняшний день реклама многими потенциальными клиентами воспринимается как навязчивый и малоэффективный способ продвижения продукции. Никому не нравится наблюдать похожие друг на друга баннеры, ролики, буклеты. Таким образом, каждый предприниматель должен выяснить…
Интернет-реклама – эффективный способ раскрутки Реклама, сайты, интернет-маркетинг представляют собой главные тенденции в развитии рекламного рынка. В реальной жизни реклама уже давно изучена, проверена, переформирована и испробована в любом виде, но нового ничего не получается. В интернете все происходит иначе.…
Какая реклама наиболее эффективна Уже много лет реклама надежно закрепилась в нашей повседневной жизни. Баннеры на улицах, флаера, каталоги, постеры, ролики по ТВ, интернет блоки, рассылки и многое другое. Одна реклама помогает в приобретении товара, другая дает повод обратиться за…
Целевой рынок. Влияние на развитие бизнеса Каждый частный предприниматель в первую очередь должен понимать, для кого будет реализовываться продукция. Для этой цели производится сегментация рынка, что заключается в поиске целевого рынка, а также покупателя. Из этих факторов определяются конкурентно способные…
Реклама и потребители Получив результаты многолетних исследований, стало известно, что потребители не знают, что именно они хотят приобрести. В большинстве случаев, основой для принятия решения является реклама, что задействуется на подсознании, при этом сознание и рациональность фактически не принимают участие.…
Бюджет для рекламной компании Если обратить внимание на рекламу, то можно отметить тот факт, что большая часть крупных рекламодателей находятся в постоянном поиске мелких рекламных агентств для проведения своей рекламной кампании. Вполне естественно возникает вопрос о том, что у компаний…
Что представляет собой аутсорсинг маркетинга Аутсорсинг маркетинга представляет собой передачу функций маркетинга определенной консалтинговой компании, которая оказывает влияние на их реализацию в соответствие с требованиями клиента. Увеличение интереса к аутсорсингу маркетинга обуславливается усилением конкурентной борьбы за сферу влияния, а также…
Маркетинговые исследования в качестве инструмента для развития бизнеса Переоценить важность владения важной информацией достаточно сложно в любой сфере жизни, а в особенности в той, что касается предпринимательской деятельности. Благодаря маркетинговым исследованиям, можно сложить точную картину ситуации на постоянно меняющемся рынке…
Техника холодных звонков На сегодняшний день наблюдается тенденция получения материального результата. Для успешных и перспективных людей наиболее интересные темы связаны с финансами, прибылью, работой, выгодой и продажами. На современном рынке функционирует множество фирм и организаций, которые продают свой товар либо…
Распространенные ошибки, которые ведут к снижению уровня продаж Даже те компании, которые минули начальный этап раскрутки и заняли лидирующие позиции, допускают распространенные стратегические ошибки. Так, нередка ситуация, когда была составлена стратегия по запуску продукции, проведена рекламная кампания, при этом сам…
Смена упаковки как один из видов борьбы с компаниями – паразитами Довольно редко в стратегическом маркетинге используют данный метод по той причине, что при неправильном расчете последствия могут быть неутешительными – большая потеря доли в сегменте, а в некоторых случаях…
Стратегический маркетинг для увеличения доли покрытия рынка Когда бренд только начинает осваивать потребительский рынок, он придерживается простой стратегии, соответствуя всем правилам маркетинга. Вначале работа ведется в двух основных направлениях – это традиционная торговля и сетевые магазины. Но стоит определить и…
Брендинг – когда имя работает на благо компании Брендинг представляет собой самую высокую степень развития маркетинговой деятельности. Сразу отметим, что брендинг является гарантией пожизненного успеха фирмы, ее владельцев и сотрудников. Именно бренд становится причиной приобретения того или иного продукта. Но…
В чем заключается маркетинговый аудит Маркетинговый аудит представляет собой способ изучения среды, реализации и стратегии деятельности компании, которые отличаются периодичностью, независимостью и всесторонностью. Цель, которую выполняет маркетинговый аудит современности – это выявление неиспользуемых и скрытых возможностей компании, а также создание…
Необходимы ли маркетинговые исследования? Маркетинговые исследования проводятся с целью получения достоверных сведений о рынке, где планируется реализация продукции либо услуг, а также о внутрифирменной среде, которая оказывает влияние на деятельность компании. Целью является и получение информации об инструментарии маркетинга, который…
Отличительные особенности российского бизнеса Функционирование и развитие предпринимательской деятельности в России зависит от экономических и политических условий, что преобладают в стране. Так, успешное развитие может быть в случае доминирования рыночного вида экономических отношений. Стоит отметить тот факт, что в России…
Влияние маркетинговых коммуникаций В последнее время маркетинговые коммуникации стали незаменимой частью маркетинговой политики в компании. Конечно же, чем более качественно и эффективно налажена маркетинговая коммуникация с партнерами, потребителями, конкурентами, высшими органами, тем увеличивается вероятность быстрого развития компании. Начиная разговор о…
Какие способы продвижения товара оправданны? Совершенно не зря рекламу считают двигателем прогресса. В западных школах маркетинга рекомендуют тратить на нее до 30% оборота. Но для отечественных предпринимателей это большие суммы. Грамотный маркетолог просчитывает до малейших деталей особенности продвижения товара, начиная…
«В началоНазад12ВперёдВ конец»
Страница 1 из 2

Последние комментарии

Копирование материала разрешается при условии размещения активной ссылки «Монетозавр»