Брендинг – когда имя работает на благо компании

Брендинг представляет собой самую высокую степень развития маркетинговой деятельности. Сразу отметим, что брендинг является гарантией пожизненного успеха фирмы, ее владельцев и сотрудников. Именно бренд становится причиной приобретения того или иного продукта. Но для того, чтобы достичь этого уровня, необходимо заставить имя работать на компанию, прилагая массу усилий, проводя большие объемы работ и исследований. Начнем непосредственно с описания термина.

Бренд – это неповторимое, уникальное, продающее и единственное имя фирмы, предприятия, компании, которое прочно укрепилось в сознании людей, имеет безупречную репутацию, заставляя покупателя останавливать свой выбор именно на этом продукте. Наличие бренда гарантирует производителю и реализатору, что продукция, обладая равными, а иногда и более низкими показателями по сравнению с конкурентами, будет приобретаться в несколько раз чаще.

На сегодняшний день брендинг – это не просто метод продвижения товара, но и целая философия, которая распространяет и укрепляет определенный образ в сознании потребителей. На сегодняшний день в России брендинг изучен еще не до конца, используясь исключительно в виде ультрасовременного и креативного метода в сфере маркетинга.

Основная проблема брендинга в России заключается в том, что малое количество фирм функционирует более десяти лет, а также далеко не каждый маркетолог с точки зрения своего образования может творчески подойти к решению вопроса о рекламе, формировании и продвижении образа продукции. При этом PR-службы понимают суть брендинга не совсем верно.

Основными отличиями западного процесса брендинга от российского можно назвать средства, которые выделяются на эти процессы, а также время, которое отводят на реализацию проекта.

Многие специалисты с полной уверенностью заверяют, что именно специфика российского рынка должна стать главным фактором, который учитывается при разработке бренда. Бездумное перенимание опыта западных компаний никогда не приведут к успеху.

Все известные методы маркетинга, креативное мышление и авторские разработки должны стать главными помощниками в создании бренда. Стоит отметить, что брендинг отличается взаимодействием специалистов разного уровня и направлений деятельности, что необходимо учитывать.

Присутствие четкой и качественно разработанной концепции, с помощью которой определяются общие и частные черты программы по созданию брендинга, является обязательным условием, так как это залог успеха на каждом этапе. Таким образом, хороший брендинг повышает эффективность деятельности.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

Копирование материала разрешается при условии размещения активной ссылки «Монетозавр»