Что представляет собой аутсорсинг маркетинга

Аутсорсинг маркетинга представляет собой передачу функций маркетинга определенной консалтинговой компании, которая оказывает влияние на их реализацию в соответствие с требованиями клиента.

Увеличение интереса к аутсорсингу маркетинга обуславливается усилением конкурентной борьбы за сферу влияния, а также рынки сбыта. Не менее важным является стремление компании в достижении стратегических приоритетов с максимально возможной эффективностью.

Вследствие острого дефицита высококвалифицированных специалистов-маркетологов любого уровня, компания вынуждена обращаться к услугам консалтинговых фирм. Определяя направления маркетинговой работы, что передается на аутсорсинг, в первую очередь исходят из специфики работы компаний, ее стратегических задач, укомплектованностью штата фирмы квалифицированными специалистами в сфере маркетинга.

К числу задач, что нередко передаются внешним исполнителем, относится:

  • реализация разовых проектов, что были направлены на решение определенных задач, к примеру, исследования потребительских предпочтений, деятельности конкурентов, состояния и динамики рыночного спроса;
  • проведение исследования внутренней среды организации для получения объективной оценки. К этой категории относится анализ степени эффективности программы продвижения либо системы управления каналами сбыта;
  • реализация проектов, что позволяют максимально сократить расходы организации;
  • проведение мероприятий, которые фирма не может самостоятельно реализовать из-за отсутствия профессионализма, а также необходимых навыков у персонала.

Преимущества аутсорсинга маркетинга:

  • получение конкурентных преимуществ, что было достигнуто благодаря реализации проектов, которые основаны на качественных и экономически обоснованных решениях;
  • оптимизация структуры расходов на реализацию маркетинговых мероприятий за счет снижения расходов, которые связаны с организацией и управлением службой маркетинга;
  • получение возможности привлечения узкоквалифицированных специалистов, деятельность которых связана с решением специфических задач менеджмента компании-заказчика;
  • независимость суждений и оценок позволяет руководству компании определить реальное положение дел и в короткие сроки реализовать проекты, целью которых является преодоление слабых сторон организации и использование открытых возможностей.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

Копирование материала разрешается при условии размещения активной ссылки «Монетозавр»