Для чего рекламировать бренд

Покупатель платит дороже только за бренд даже в сложные экономические времена. Но обязательным условием является наличие того продукта, что он знает и вкусовые качества оставались неизменными. Для чего лидеры потребительского рынка продолжают рекламировать свой продукт даже после того, как он занял первые позиции.

Самое главное – это напоминание о бренде и своем товаре потенциальным и реальным покупателям. Ведь если вовремя не напомнить о своей компании, то покупатель может приобрести товар, который рекламируется конкурентом. Если же качество окажется лучше, то часть клиентов уйдет к другому бренду. По этой причине стратегия предельно проста. Компания регулярно напоминает о своем продукте, что достигается различными путями. Наибольший эффект получают от спонсорства всевозможных спортивных событий.

Специалисты проводили исследования на потребительском рынке, стараясь выяснить, какой вид спорта более всего привлекает людей. К примеру, в России особенно популярно фигурное катание, а в последнее время присоединился футбол. По этой причине стратегическое решение компании лидера в первую очередь направлено на спонсорство именно этих видов спорта, во время трансляции которых собирается большое количество потенциальных покупателей.

Каждая идея, что направляет стратегический маркетинг той или иной компании всегда отслеживается конкурентами. К примеру, у компании есть товар, что выпускается в специальной упаковке – в лентах. Это удобно, принимая во внимание тот факт, что в кассовой зоне лента может занимать немного места. Именно эта область является наиболее привлекательными местом для импульсного товара, а расположение здесь товара оценивается недешево, при этом площадь строго ограничивается. Имея в наличии ленты, можно договориться с сетями о приобретении «воздуха» у касс, что гораздо дешевле, да и место реально найти. Этим способом всегда пользуются лидеры этой группы.

Таким образом, конкуренты выпускают ленты, но продукция компании лидера несколько раз уже обошла их, завладев частью рынка. Вполне вероятно, что конкурент найдет более достойную идею, и компания-лидер начнет изучать возможности дальнейшего продвижения бренда.

Борьба на потребительском рынке идет достаточно серьезная, ведь для обеспечения хорошей покупательской способности необходима не только масштабная реклама, но и постоянное присутствие в магазинах с беспрепятственным подходом к продукту.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

Копирование материала разрешается при условии размещения активной ссылки «Монетозавр»