Есть ли необходимость в рекламе для современных компаний?

На сегодняшний день реклама многими потенциальными клиентами воспринимается как навязчивый и малоэффективный способ продвижения продукции. Никому не нравится наблюдать похожие друг на друга баннеры, ролики, буклеты. Таким образом, каждый предприниматель должен выяснить для себя то, стоит ли тратить финансы на создание рекламы и насколько эффективно это.

Сомнений в том, что реклама является практически единственным способом представления целевой аудитории услуги или продукта. Но этот метод безнадежно устарел и приобрел формы навязчивого маркетингового продукта. Целевая аудитория теряет интерес и доверие к брендам с раздражающей рекламой. Но при этом без этой рекламы ни одна компания не может развиваться. Такое положение дел обусловлено тем, что даже отрицательное отношение к плакатам и роликам оставляет у потенциального клиента информационную базу. То есть, в памяти остается сам факт наличия продукта или услуги, а это и есть рекламный эффект, но он может оказаться не мотивирующим, вследствие чего необходимо работать над качеством и оригинальностью продукции.

Самый важный фактор, который должен учитываться при создании рекламы – это постоянный поток информации, что обрушивается на клиента. Конечно же, усвоить всю эту информацию практически невозможно, но так можно найти способ заинтересовать покупателя. Интрига, незаконченность позволяет выделить рекламу из общего потока сведений, вернуться к ней и узнать больше информации. Таким образом, мотивирующей рекламой может стать та, которая не полностью осведомляет клиента.

Следующий факт оказывает непосредственное действие на выделение рекламы из всей услышанной и увиденной информации. Совершенно недавно вся реклама ориентировалась на массового потребителя, то есть на привлечение как можно большего количества людей, вне зависимости от их финансового положения, статуса, но сегодняшняя реклама должна быть ориентирована на определенного потребителя. То есть, предлагать купить лобстеров малоимущим гражданам, по меньшей мере, будет выглядеть, как издевательство. Это утрировано, но в большей степени правдиво. То есть, чем больше акцент на определенную группу, тем выше эффект от рекламы.

Третий фактор, который оказывает влияние на запоминание рекламы – это оригинальность, так называемый «креатив». Удивить кого-либо рекламой стирального порошка, что отстирывает всевозможные пятна – невозможно. Банальный текст, копирование чужих идей – все это надоело потенциальным клиентам, и они не обращают на это внимания. Если же придуман яркий сценарий, юмористическая ситуация, ставшая основой для рекламного сообщения, то это практически гарантировано станет мотивирующим фактором для потенциальных покупателей.

Перечислив лишь несколько тенденций современной рекламы, мы отвечаем на вопрос о том, необходима ли реклама для компаний. Ее необходимость очевидна, но создавать и внедрять ее нужно правильно, чтобы не вызвать обратную реакцию у клиентов.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

Копирование материала разрешается при условии размещения активной ссылки «Монетозавр»