Как вести себя с конкурентами?

Начиная свое предпринимательское дело либо развивая компанию работодателя необходимо не только найти надежных партнеров, но и выстроить отношения с конкурентами.

Многие отметят, что занимаясь бизнесом, обращать внимания на кого-либо не стоит. Но такое утверждение нельзя назвать верным, а точнее не во всех случаях оно выгодно обеим сторонам.

Вы можете выбрать одну стратегию, а конкурент – другую. Вы можете внедрять всевозможные скидки и распродажи, в то время как конкурент сделает упор на качество. Разногласий может возникнуть огромное количество, и это объяснимое явление. Вы заняли нишу в этой сфере рынка, уменьшив их доход. Каким способом решить проблему? Начать войну, отвоевывая свое место либо вести мирные переговоры. В этом случае лучше второй вариант, так как враждебное отношение всегда приносит убытки и неприятности. Демпингуя цены, распространяя информацию о недостатках конкурента, отнимет немало сил и, к тому же, может обернуться против вас.

Желательно подумать над тем, какую пользу вы можете принести друг другу. Вполне вероятно, что заключив соглашение о равных ценах и регламентировании товара, вы можете выиграть гораздо больше. Так, вы получаете возможность сделать ставку на качество обслуживания, внедрение дополнительных услуг, которые отсутствуют у конкурента. Таким образом, выгодное сотрудничество – это отменный способ противостоять более крупным коммерсантам.

Кризис реализации периодически касается практически каждой отрасли и зависит это от сезонности, экономических или политических коллизий. Правильное сотрудничество с конкурентами поможет выйти из сложных ситуаций. К тому же – это лучший способ узнать о положении дел, свободно посещая торговый зал, офис, производство. Никто не заставляет искать подвох или упущение конкурента, но поддержание дружеских отношений существенно облегчит работу в вашей сфере рынка.

Отменный способ заручиться дружбой с конкурентом – это постоянное приобретение какого-либо некрупного товара.  В большинстве случаев так можно выйти из ранга соперников. Не будет же поставщик устраивать неприятности своему постоянному покупателю. Вам же это предоставляет возможность легко ориентироваться в размерах наценок, уровне сервиса, отношении к покупателям.

Оценив обстановку, вы сможете избежать многих ошибок, улучшив свой бизнес, внеся что-либо новое, а также убрать нерентабельные направления. Какую выгоду это принесет конкуренту? В этом случае учитывать его интересы не обязательно.

Если вы не найдете компромисса с конкурентами, то вас просто выживут с рынка. Такие ситуации не редки, так как никто не хочет терять прибыль. По этой причине вашей задачей является поиск не конкурентов, а коллег.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

Копирование материала разрешается при условии размещения активной ссылки «Монетозавр»