Какая реклама наиболее эффективна

Уже много лет реклама надежно закрепилась в нашей повседневной жизни. Баннеры на улицах, флаера, каталоги, постеры, ролики по ТВ, интернет блоки, рассылки и многое другое. Одна реклама помогает в приобретении товара, другая дает повод обратиться за определенной услугой, а третья попросту раздражает. Как же определить наиболее эффективную рекламу в эпоху рыночных отношений и активного маркетинга. Рассмотрим данный вопрос подробнее.

Вначале изучим наружную рекламу. Мы постоянно сталкиваемся со всевозможными баннерами на улице, которые различаются по дизайну и типам. Задумайтесь над тем, насколько такой вид рекламирования продукции эффективен и подталкивает ли он к совершению покупки. Если говорить честно, то этот способ работает, но ограничено и короткий срок. В том случае, если человек, что проживает в том районе, где разместили рекламу, первый раз увидит баннер, то это может побудить его к совершению покупки. Но спустя время баннер станет привычным элементов улицы, а в некоторых случаях начнет раздражать. Отметим, что человеку свойственно не обращать внимания именно на раздражающие факторы, так что он попросту не замечает любые лозунги. При этом баннерная реклама позволяет разместить небольшой объем информации, а ведь она необходима для того, чтобы заинтересовать потенциального клиента. Исходя из этого, можно сделать вывод, что подобная реклама для большинства случаев носит исключительно имиджевый характер, работая на престиж компании и меньше на привлечение новых клиентов.

Совершенно иное дело касается телевизионной рекламы и PR-компании. Большая информационная подача материала, массовая аудитория и, конечно же, правильно подобранный сюжет являются залогом успеха. Несмотря на тот факт, что исходя из статистики, около 85% телезрителе переключают канал на время показа рекламы, подобные кампании можно называть одними из наиболее успешных.

Здесь есть большое количество нюансов, таких как проявление интереса к ролику, выбор периода демонстрации, ведь зритель может переключить канал сразу, как начинается реклама. По этой причине сценаристы прилагают все усилия, чтобы реклама была стильной и зрелищной, что помогает зацепить зрителя музыкой, привлекательностью героев, а также оригинальностью сюжета. То есть, всеми способами они заставляют досмотреть ролик до конца. Получается это не у каждого, но наиболее удачные ролики можно смотреть неоднократно. После этого появляется желание приобрести какой-либо продукт или посетить компанию.

Недооценивать раздражающую рекламу не стоит, ведь человек обращает на нее внимание. Именно по причине возникновения раздражения, такие ролики остаются в памяти. Исходя из результатов исследования, подобная реклама может вспыхнуть в сознании в наиболее ответственный момент, побудив человека к совершению покупки.

Стильная и приятная реклама действует схожим образом, но такие сюжеты привлекательны для потенциального клиента, их ждут и досматривают до конца. Но сделать подобную рекламу достаточно сложно и дорого. Таким образом, PR-компании с раздражающей рекламой срабатывают гораздо эффективнее и выгоднее даже самых стильных и высококлассных роликов.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

Копирование материала разрешается при условии размещения активной ссылки «Монетозавр»