Какие способы продвижения товара оправданны?

Совершенно не зря рекламу считают двигателем прогресса. В западных школах маркетинга рекомендуют тратить на нее до 30% оборота. Но для отечественных предпринимателей это большие суммы.

Грамотный маркетолог просчитывает до малейших деталей особенности продвижения товара, начиная с момента его внедрения и корректируя схему по ходу работы.

Рассмотрим оптимальные методы продвижения товара. Многие специалисты скажут, что для каждой продукции существует своя схема. Но попробуем оценить несколько альтернативных уловок маркетинга.

Наиболее распространенной является ценовая политика, что заключается в снижении цен. Достаточно большое количество производителей ведут непрерывную работу с магазинами, контролируя спрос, а при необходимости устраивают демпинг. В результате происходит увеличение роста продаж, но только до того времени, как продавец не устанет от большого оборота товара и малой прибыли. Нередко вслед за распродажей следует увеличение цен на те товары, что совсем недавно продавали со скидкой. Проблема состоит в том, что привлекая покупателей доступной стоимостью, которая гораздо ниже, чем у конкурентов, можно потерять клиентов после резкого подъема цена. По этой причине многие принимают решение плавно поднимать стоимость продукции, но постепенно ценовая планка выровняется и придется искать другие способы привлечения клиентов.

Гораздо привлекательнее выглядит постоянный уровень цен на продукцию. В этом случае клиент полностью уверен, что сегодня и завтра он приобретет товар по той же стоимости. Это указывает на стабильность и надежность компании. В конечном итоге средний объем продаж по ценам, который устраивает продавца, всегда принесет такой же доход, как и в случае большого оборота, что обусловлен демпинговыми ценами.

Одним из наиболее удачных маркетинговых ходов является вручение бесплатных образцов товара. Конечно же, для крупной компании подобная схема выливается во внушительную сумму, но такой метод в дальнейшем оправдывает себя. К примеру, продавцы парфюмерии предоставляют бесплатные пробники, миниатюрное мыло, пакетики шампуня, - все это поможет разрекламировать товар лучшим способом.

Еще одним хорошим методом можно назвать внедрение рассрочки платежа, а также системы дисконтов. Регулярные акции по поводу всевозможных праздников, создают впечатление, что компания заботится о клиентах и учитывает их интересы.

Многие производители обеспокоены низкой эффективностью маркетинговой сети. Делая ставки на крупных дилеров, производители нередко упускают мелких, но постоянных покупателей, владельцев торговых точек, частных предпринимателей. Крайне важно оказывать необходимую маркетинговую поддержку, снабжая таких покупателей рекламной продукцией.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

Копирование материала разрешается при условии размещения активной ссылки «Монетозавр»