Метод разработки эффективного профиля компании

Профиль компании представляет собой краткую обзорную информацию о вашей фирме, что функционирует на определенном рынке и создает в рамках этой сферы вашу репутацию.

Используется профиль компании для того, чтобы помочь целевой аудитории сделать выбор в вашу пользу, оценив преимущества и набранный опыт.

Также данный фактор является демонстрацией способностей компании для качественного и эффективного удовлетворения потребностей клиента, а также для расширения клиентской базы.

Как указывалось выше, профиль компании необходим для укрепления авторитета и репутации.

По этой причине, в первую очередь он требуется таким категориям:

  • фирмам, сфера деятельности которых заключается в консалтинге, где существенную роль играет создание платформы для опыта;
  • компаниям, не завоевавшие признания на рынке;
  • поставщикам услуг, которые не могут оценить компанию до начала продаж, вследствие чего профиль позволяет оценить фирму и сформировать мнение о ней. 

В каких случаях можно использовать профиль компании?

На сегодняшний день существует несколько способов применения профиля компании:

  • размещение на личном интернет ресурсе, что создает впечатление о положительном имидже компании;
  • выбор печатной версии обусловлен необходимость увеличения продаж на выставках, торговых ярмарках, а также рассылкой почтой клиентам;
  • предоставление профиля компании кредиторам, что обеспечит реальную помощь при финансировании и поиске инвесторов;
  • включение профиля в новостные ленты СМИ, на страницы объявлений, в пресс-релизы, что предоставляет дополнительную информацию и рекламу компании;
  • применение профиля для вербовки кадров в качестве инструмента.

Что должно быть указано в профиле компании?

Лучше всего, когда профиль представлен 250-450 словами, где должны быть также указаны обязательные сведения в виде обобщения справочной информации.

В первом абзаце желательно указать год создания компании, фактический и юридический адрес, описание товаров или услуг. Обязательно включите информацию о том, что выполняет ваша компания, а также о подходе к обслуживанию клиентов.

Не лишним будут сведения о достижениях, наградах, клиентской базе, размерах бизнеса, что формирует доверие к вашей компании и обозначает лидирующие позиции.

Не забывайте предоставить подробную информацию о продуктах либо услугах компании.

Следующий абзац посвящается перечислению товаров и услуг. Желательно затронуть опыт деятельности, указывая, что он позволяет удовлетворить потребности клиента. Преимущественные позиции, целевой рынок, - все это должно указываться в данном пункте.

Третий абзац предназначен для выделения преимуществ и главных достижений. В этом случае лучше выбрать не менее трех обоснованных и значимых конкурентных преимуществ, которыми обладает ваша компания. В перечень списка должна входить информация о квалификации сотрудников и компании.

Четвертый абзац удобнее использовать для демонстрации последнего пункта третьего абзаца – квалификации компании. Желательно выделить такие области, как публикация, аккредитация, альянсы, сертификаты, деловое сотрудничество и даже уровень образования сотрудников.

Последний абзац является заключением, которое описывает то, почему потенциальный клиент должен выбрать именно вас. Для этой части достаточно всего 1-2 предложений.

Завешается профиль указанием контактной информации: почтовый адрес, номера телефонов, адрес электронной почты, факсов, ссылки на ресурсы.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Другие материалы в этой категории: Основные советы в маркетинге »

Последние комментарии

Копирование материала разрешается при условии размещения активной ссылки «Монетозавр»