Нестандартная реклама – залог успеха в развитии компании

Разговоры об устранении надоедливой и раздражающей рекламы ведутся давно. PR-службы ведут поиски качественных и эффективных приемов в рекламе, но финансы тратятся, а результата достигают не многие. При этом внушительные финансовые вложения в рекламу, которая не продает – это распространенная глупость современных компаний. Что же остается делать PR-менеджеру. В первую очередь необходимо искать нестандартные решения в области рекламных кампаний. Касается это не только сценариев и идей, фото и текстов, но и носителей, на которых будет располагаться эта яркая и привлекающая внимание реклама.

Основным фактором, который оказывает влияние на выбор нестандартных носителей рекламных сообщений, должны стать привычные для человека рефлексы. К примеру, при переходе дороги, многие люди смотрят под ноги, поднимаясь по лестнице – вверх или на перила, открывая дверь, взгляд опускается к ручке, и так далее. Замечая, на первый взгляд, привычные и обыденные вещи, можно получить колоссальную прибыль.

Можно даже сказать, что применение нестандартных решений в привычных вещах – это то, что привлекает миллионы покупателей и клиентов. Применяйте данные правила и увидите, насколько они эффективны.

Главным преимуществом такого метода является то, что нестандартное расположение рекламных плакатов предоставляет компании возможность увеличить количество бесплатных агентов.

Так называют клиентов, которые запомнили интересную рекламу, отметили качество задумки, а после рассказали ее друзьям, родственникам. Помните, что «сарафанное радио» в качестве активной рекламы еще никто не отменял. При этом PR-служба может существенно выиграть в финансовом плане, ведь нестандартные носители рекламы, которые используются крайне редко, стоят гораздо дешевле, нежели традиционные рекламные площадки или вообще могут быть бесплатными.

Конечно же, применение нестандартных средств и мест расположения рекламы не могут заменить традиционных методов продвижения товара, но увеличить количество клиентов и заставить население говорить о своей компании – это то, что требуется для продвижения вашей продукции.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

Копирование материала разрешается при условии размещения активной ссылки «Монетозавр»