Основные советы в маркетинге

  1. Самое первое – это печать рекламы на открытке и ее отправка потенциальным клиентам. Наиболее эффективен способ в том случае, когда сообщение будет небольшое. Наличие небольшой рекламы либо объявления также положительно скажется на результате. За счет этого увеличивается количество посетителей на интернет ресурса. 
  2. Основное правило маркетинговой компании заключается в том, что ни одна не работает одинаково для каждого бизнеса. Дело в том, что однообразие быстро надоедает клиентам, таким образом, необходимо использовать различные способы для привлечения внимания клиентов.
  3. Маркетинг используется для успешного развития личного бизнеса. К примеру, можно отправить брошюры, в которые входят буклеты либо визитки другой отрасли бизнеса. Данный способ помогает расширить круг потенциальных клиентов.
  4. Для прямой почтовой рассылки используют штампы, листовки и наклейки. Если же написать сообщение от руки либо прикрепить наклейку на конверт, то это будет выглядеть не особо привлекательно. Клиенты в первую очередь читают сообщение. Важно помнить, что сообщение должно быть компактным, а на его прочтение не должно затрачиваться более 7-10 секунд.
  5. Если клиент что-то приобрел, то ему сразу отправляют второе предложение. К примеру, клиент купил рубашку в магазине. После этого желательно отправить записку с благодарностью, что написана от руки.
  6. Бюллетени. Сегодня действует один закон, исходя из которого известно то, что продать товар новому клиенту в семь раз труднее, нежели уже существующему. Используя бюллетени можно сосредоточить маркетинговые действия для бывших клиентов. Для этого необходимо удерживать затраты на низкой позиции. Нередко бюллетени могут стоить недешево, так что можно рассмотреть способ их рассылки в электронном виде клиентам, которые подписаны на сайте.
  7. Проведение семинаров и дней открытых дверей. Этот способ помогает встретиться с главными клиентами вашей компании. К тому же, вы получаете возможность увеличить известность. В том случае, если программа ведется правильно, то она даже может быть упомянута в СМИ. Если же проводится семинар, то можно регулировать количество людей, распечатав определенное количество билетов и установив оплату входа.
  8. Бартер. Исходя из названия, становится ясно, что этот способ основан на обмене услугами. Так, вы можете проводить торг товарами за рекламное место либо услуги других компаний.
  9. Брошюры, объявления и буклеты прилагаются ко всем электронным сообщениям.

Выполни эти действия, ваш бизнес начнет развиваться гораздо быстрее.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

Копирование материала разрешается при условии размещения активной ссылки «Монетозавр»