Реклама и потребители

Получив результаты многолетних исследований, стало известно, что потребители не знают, что именно они хотят приобрести. В большинстве случаев, основой для принятия решения является реклама, что задействуется на подсознании, при этом сознание и рациональность фактически не принимают участие. Но все же взаимосвязь между этими процессами есть и проявляются они в случае просмотра рекламы и принятия решения о приобретении товара. Но забывать о факторе индивидуальности в поведении определенного потребителя забывать не стоит. В этом смысле многие маркетологи выделяют две основные категории: интроверты и экстраверты. Воздействию рекламы гораздо больше подвержены экстраверты, нежели интроверты.

Главной причиной такого поведения является то, что интроверты практически независимы от таких внешних факторов, как социальный статус, социальное взаимодействие, социальная ценность услуг и продуктов. Экстраверты же наоборот, крайне подвержены влиянию внешних факторов.

При этом интроверты зависят от внутренних факторов по той причине, что их можно подвергнуть обработке и анализу. К действиям людей в этом случае побуждает изученная информация, принципы, их взгляды и убеждения. Совмещая все эти факторы и качества потенциальных клиентов, необходимо разработать образ «идеального потребителя».

Основываясь исключительно на этом образе, можно разработать рекламные и маркетинговые кампании, что обладают высокой эффективностью. С их помощью можно сильнее воздействовать на подсознание потребителей, побуждая их к приобретению тех или иных товаров. Необходимо учитывать как сознательные, так и бессознательные элементы. Ко второй категории обычно относят музыкальное сопровождение, которое вызывает положительные эмоции, а также изображение, цвет, движения. К сознательным элементам можно отнести голос и грамотно составленный текст.

Нежелательно экономить время на изучение психологии и поведения потребителя, лучше уделить время на приспособление рекламы к сознанию и подсознанию. Исключительно в совокупности эти факторы могут обеспечить желаемый результат.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

Копирование материала разрешается при условии размещения активной ссылки «Монетозавр»