Реклама и PR. Отличия и сходные качества

Как известно, реклама – это двигатель торговли и главный инструмент продвижения товара и услуг. Она заполонила все источники информации, улицы. Мы видим рекламу по телевиденью, в журналах, на тетрадях, на рекламных столбах, на баннерах. Но для эффективного результата необходимо учитывать несколько факторов.

Даже самая шикарная и дорогая реклама может оказаться неэффективной. Пригласив различных знаменитостей, используя дорогостоящие спецэффекты и выбрав живописные места для съемок можно ничего не добиться. А в других случаях, бюджетная реклама становится мотивирующей, и покупатели будут пользоваться именно этим товаром. В чем же заключается секрет успеха?

Самое главное – это правдивость рекламу. Допускается легкое приукрашивание действительности, но не выдумывание новых свойств и качеств. Это может подействовать на очень короткое время, а после некачественный продукт перестанут покупать. Не стоит забывать о том, что ассортимент товаров невероятно широкий, а конкуренция никогда не утихает. Так что нежелательно портить себе репутацию, ведь восстановить ее позже затруднительно.

Далее, если это рекламный ролик, то у него должен быть определенный сюжет. Также, чтобы заставить потребителя купить определенный товар, необходимо убедить его в необходимости этой продукции.

Достичь желаемого результата можно в том случае, если преподнести товар в качестве способа решения проблемы. То есть, сюжет строится по определенному плану: у главного героя ролика были неприятности, он использовал рекламируемый продукт, и проблема была решена. В большинстве случаев зритель будет примерять рекламу на себя.

В-третьих, эффектность рекламы может быть в качестве вспомогательного инструмента. В особенности это действует на подростков. Так, если актер либо певец, который является кумиром многих, рассказывает о том, как он любит товары определенной марки, то можно быть уверенным, что продажи этого бренда подскочат достаточно сильно.

Для того чтобы увеличить эффективность рекламы максимально возможно, необходимо обратить внимание на выбор места для нее. Если реклама является роликом по ТВ, то выбирается и время. Так, если запустить рекламную кампанию, что рассчитана на детей в будние дни около 10-11 часов, то особого эффекта ожидать не стоит. Проблема в том, что целевая аудитория попросту не увидит ее. Подобные ролики желательно запускать лучше в интернете или по ТВ, но ближе к вечернему времени. Место для рекламирования также имеет значение, ведь представлять новые духи в деловом еженедельнике не станет идеальным решением, а модный журнал станет лучшей рекламной площадкой.

Таким образом, эффектность рекламы не может заменить ее эффективность, но с правильным подходом можно достичь желаемой цели.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

Копирование материала разрешается при условии размещения активной ссылки «Монетозавр»