Создание правильного имиджа компании

Имидж компании – это, в первую очередь, мнение сотрудников, клиентов, инвесторов, акционеров и всех людей, которые имеют прямое или косвенное отношение к вашей организации.

Нередко под имиджем компании рассматривают стиль фирмы, менталитет сотрудников, а также корпоративный дух.

Правильный имидж компании означает, что эта организация правильно ведет бизнес, репутация ее безупречна, и она не была замечена ни в одном скандале.

В большинстве случаев имидж создается искусственно и над ним работают, внедряют и раскручивают. Для этого компания намечает цель и движется к ней, создавая образ и стиль поведение в глазах окружающих. Воплощают план по-разному, но суть остается той же.

Есть случаи, когда компании нарабатывают положительный имидж годами, заключая честные сделки и принимая на работу только безупречных сотрудников.

Может быть и такое, что правильный имидж подразумевает плохую репутацию компании в глазах потребителей, при этом такой результат был достигнут специально. Отличным примером служит бульварная пресса, бизнес которой основан на интересных, но лживых историях. Все думают о ней плохо, но продолжают читать, так как это привлекает. Для владельцев печатных изданий это приносит существенную прибыль.

В большинстве крупных компаний над созданием и поддержкой имиджа работают маркетинговые отделы, что разрабатывают, утверждают и воплощают идеи позиционирования компании. Для этого используют такие средства, как реклама, антиреклама, публичная деятельность руководителей, участие в социальной жизни общества, отношение к политическим событиям, взаимодействие с конкурирующими фирмами, а также отношения с сотрудниками.

Мнение о компании складывается и по впечатлению, которое производится на потенциальных клиентов сотрудниками фирмы. От того, как они себя ведут, общаются с клиентами, отдыхают на корпоративных вечеринках, зависит внутренний имидж компании, исходя из которого формируется общее мнение о ней.

Достаточно часто маркетинговые отделы целенаправленно провоцируют всевозможные конфликты, направленные на поддержание боевого тонуса сотрудников. Также для выполнения этой же задачи устраивают соревнования с премиальным фондом либо присуждением различных поощрений. Все это делают для поддержания имиджа.

Таким образом, правильный имидж компании может быть хорошим и плохим. Но по общепринятым меркам его задачей является продвижение организаций к определенной цели и получение прибыли. Некоторые фирмы тратят много времени на поиск идеальной схемы, а у кого-то сразу получается определить стиль поведения. Иногда организации вовсе не уделяют внимания этому вопросу.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

Копирование материала разрешается при условии размещения активной ссылки «Монетозавр»