Целевой рынок. Влияние на развитие бизнеса

Каждый частный предприниматель в первую очередь должен понимать, для кого будет реализовываться продукция. Для этой цели производится сегментация рынка, что заключается в поиске целевого рынка, а также покупателя. Из этих факторов определяются конкурентно способные цены, рекламные кампании, которые также привлекают целевую аудиторию. Точное определение целевого рынка позволяет привлечь именно тех людей, которые заинтересованы в вашей продукции и вы согласны ее приобретать. Таким образом, можно повысить товарооборот и, соответственно, прибыль.

Крупные фирмы проводят маркетинговые исследования, затрачивая существенные финансы на всевозможные рекламные акции для широкого круга потребителей, практически для каждого.

Определив свой сегмент рынка, вы можете сэкономить достаточно большой объем средств, сделав рекламу гораздо эффективнее.

Для определения своего целевого рынка нельзя отталкиваться от убеждения, что электрические чайники нужны каждому или компьютерное оборудование подходит исключительно для офисных рабочих. Для этой цели проводится анализ (исследование) большого количества областей, а также тех, кто может проявить интерес к вашему товару или услуге. Определите все известные категории людей и о том, каким образом они могут подходить для вашего рынка. 

Если же составлять таблицу, то в общем виде это будет выглядеть приблизительно так:

  • Возрастная группа потенциальных клиентов: младенцы, дети, подростки, люди молодого, среднего и пожилого возраста;
  • Для какого пола людей предоставляются услуги либо товар: женский, мужской, оба;
  • Уровень образования, профессия: здесь желательно перечислить все профессии, определив, как можно заинтересовать человека той или иной занятости;
  • Семейное положение – товар можете подойти семейным или холостым людям;
  • Особенности географического месторасположения и религиозные убеждения;
  • Интересы: что представляет интерес для потенциальных клиентов ,и в какой степени;
  • Уровень дохода целевой аудитории: низкий, средний, высокий.

Определив все эти пункты, вам предстоит изучить такие факторы, как степень использования вашей продукции или услуги. Еще одним нюансом является опыт использования, то есть, приобретали ли ранее люди товар, что вы предлагаете. Это необходимо для различения непользователей, потенциальных клиентов и регулярных клиентов, ведь чем больше людей из последней категории, тем выше ваш оборот.

Выясните, к какой марке лучше всего относятся потенциальные клиенты. В том случае, если была выявлена приверженность к нескольким маркам, то потребители выберут скидки именно на эти бренды. Стоит обратить внимание и на такой фактор, как мотивы совершения покупок, важность приобретения. Вполне естественно, что продовольственная продукция или бытовые мелочи более востребованные, нежели лопаты.

Как выявить ваш целевой рынок. В интернет сети любой пользователь ищет информацию абсолютно целенаправленно. То есть, вбивая в поисковую систему определенное слово или словосочетание, выдается список сайтов, на которых он найдет то, что ему необходимо в данный момент. Размещая рекламу в поисковые машины или продвигая сайты на первые позиции методом СЕО оптимизации, необходимо настроиться на долгий и достаточно дорогостоящий процесс. В качестве альтернативы можно использовать электронные журналы и бюллетени. От вас требуется только найти журнал, что соответствует тематике, после чего связаться с дирекцией, обсудив стоимость размещения рекламных сообщений. После этого вашу рекламу увидит большое количество читателей, а самое главное – целевых потребителей, которые могут заинтересоваться вашей рекламой, вследствие чего вы получите не только посетителей, но и действительно потенциальных, а далее, и реальных клиентов.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

Копирование материала разрешается при условии размещения активной ссылки «Монетозавр»