Создание правильного имиджа компании Имидж компании – это, в первую очередь, мнение сотрудников, клиентов, инвесторов, акционеров и всех людей, которые имеют прямое или косвенное отношение к вашей организации. Нередко под имиджем компании рассматривают стиль фирмы, менталитет сотрудников, а также корпоративный…
Как вести себя с конкурентами? Начиная свое предпринимательское дело либо развивая компанию работодателя необходимо не только найти надежных партнеров, но и выстроить отношения с конкурентами. Многие отметят, что занимаясь бизнесом, обращать внимания на кого-либо не стоит. Но такое утверждение нельзя…
 Основные советы в маркетинге Самое первое – это печать рекламы на открытке и ее отправка потенциальным клиентам. Наиболее эффективен способ в том случае, когда сообщение будет небольшое. Наличие небольшой рекламы либо объявления также положительно скажется на результате. За счет этого…
Метод разработки эффективного профиля компании Профиль компании представляет собой краткую обзорную информацию о вашей фирме, что функционирует на определенном рынке и создает в рамках этой сферы вашу репутацию. Используется профиль компании для того, чтобы помочь целевой аудитории сделать выбор в…
«В началоНазад12ВперёдВ конец»
Страница 2 из 2

Последние комментарии

Копирование материала разрешается при условии размещения активной ссылки «Монетозавр»